16:16

О, да!

FUC-KING
10.05.2011 в 09:04
Пишет  *Арни*:



URL записи

Комментарии
12.05.2011 в 17:06

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон просто невообразимо красиво!!!
12.05.2011 в 17:35

FUC-KING
Ощущение от такого объятия - ах, какое чудо! И очень удачно передано рисунком. Автор большой молодец.
12.05.2011 в 21:49

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон ещё бы! Артур здесь просто волшебный. Хотя он и так волшебный в принципе..... :heart:
12.05.2011 в 23:20

FUC-KING
Вы верите в Артура снизу?)
13.05.2011 в 15:08

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон ну вообще если честно - нет. А Вы?
13.05.2011 в 15:54

FUC-KING
А я верю в то, что реальные люди в постели меньше парятся, чем герои гомоэротических фантазий, и делают всякое-разное, вопрос только в том, что чаще и слаще.) Так что и Артур снизу может быть, если окажется достаточно сильной личностью, чтобы не подкармливать своих тараканов в голове, что он принц, а принцу по расписанию не положено член в задницу получать, но это же не та сторона жизни, куда отряд рыцарей с укоризной должен заглянуть, и что он делает в постели, сугубо его монаршье дело. Так что почему бы и нет, если с кое-кем конкретным и по большой любви.)
13.05.2011 в 16:23

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон в принципе Вы правы. Но все люди очень разные. Тем более бывают такие мужчины, пусть даже и гомосексуалы, которые просто не могут отожествлять себя с ролью женщины. Психика у них такая. А "быть снизу", т.е. подчиниться другому, пусть даже горячо любимому, это как раз таки уподобление себя женщине.... Не могу знать, какие мысли на этот счёт могли бы быть в голове "Мерлиновского" Артура, но лично я просто не вижу его в таком положении. К тому же Мерлин более женственен и чисто внешне, и по характеру.
13.05.2011 в 16:40

FUC-KING
Дело в том, что давать в ... и отождествлять себя с ролью женщины - оно не всегда одно и то же. Это может быть очень по-мужски, без всяческого дамского подтекста, почему нет? Можно быть с чужим членом в ... в тот момент, когда ситуацию ведёшь всё равно ты сам. Так что речь о моральном доминировании. А если вспомнить, что Мерлин маг, и когда-то Артур всё равно об этом узнает, то фактически Мерлин более могут, чем Артур, признать это вполне стайное дело. Вполне мужское. Что до лукавого характера Мерлина, юношам с таким нравом ничего не мешает быть сверху и оставаться этакой королевой драмы. Постель бывает выше штампов, там тело диктует чаще громче нрава и бытовых привычек.
13.05.2011 в 20:08

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон снова соглашусь с Вами. Помню какое-то дело о гомосексуалах было в Канаде, дело, связанное с политическими верхами, какой-то видный политик что ли был в нём замешен. Так вот его адвокат высказал суду следующее: "Государству не место в постели нации". Т.е. да, постель и личные отношения людей - это слишком интимное, и поэтому подчас бывает очень сложно понять человека или пытаться объяснить его поведение в постели его социальным статусом, ещё какими-то внешними показателями (внешность и т.д.). Здесь всё завист от характера чела и от характера его партнёра, от самой ситуации... Но я всё-таки настаю на утверждении, что "давать в...." как Вы выразились, есть подчинение и моральное, психологическое, и физическое, не смотря ни на что, а в традиционной паре мужчина/женщина подчиняется именно женщина, отсюда вытекает, что мужчина, "подчиняющийся", всё-таки уподобляется женщине. Ситуации бывают разные, он может даже этого не заметить или не придать этому значения, но факт останется фактом. Но это совсем не означает, что это плохо или что такой человек менее мужествен. Поэтому даже если Артур действительно снизошёл до Мерлина в таком положении, это нисколько не умаляет его достоинства. Однако, для особ королевствующих (вообще в истории) это было как бы табу. Они могли иметь любовников, но не любовники их. Только настоящая любовь могла оправдать последнее. Жизнь королей - это сплошной штамп, тем более Артур слишком серьёзно к этому относится. Посмотрим, как он отнесётся к обману Мерлина... Если простит, то значит сможет и "быть снизу"... ;)
13.05.2011 в 20:12

FUC-KING
Учитывая, что Мерлин и Артур объединят Альбион даже по этому фендому и блаблабла, значит простит как-то. А стало быть... ^_~
14.05.2011 в 01:45

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон а стало быть :gigi: Ох, люблю я их. Но Артура всё-таки больше. Поэтому когда же начнётся уже осень и 4-тый сезон!!!! :apstenu:
14.05.2011 в 15:06

FUC-KING
Да ладно, сезон сезоном, но лето - это ведь так прекрасно!) Пока старые пересматривайте.))
14.05.2011 в 16:41

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон сколько же можно старые пересматривать? :-D На самом деле я в последнее время подсела на "Тюдоров" и "Отчаянных домохозяек". Думаю, как раз к осени закончу просмотр всех сезонов этих сериалов и снова приступлю к "Мерлину" ;) А Вы какими фильмами/сериалами интересуетесь?
15.05.2011 в 00:10

FUC-KING
Сверхъестественное, например, в кругу моих интересов. Но я всё же ролевик, а там места себе не нашёл, потому по степени того, как меня затянул этот сериал, он порядочно проигрывает Мерлину BBC.
Тюдоров посмотреть только в планах.
Смотрел Хауса за исключением нового сезона. Сезонов семь посмотрел Клинику (Scrubs). В детстве смотрел с удовольствием Квантовый скачок. Несколько лет назад пересмотрел мультяшный сериал Аладдин.) И Весь Квир.
15.05.2011 в 08:19

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон "Алладин" - это тема, "Близкие друзья" - тоже, но я его не досмотрела, а когда в "Домохозяйках" увидела Гейла - я была в шоке!
15.05.2011 в 13:12

FUC-KING
А я не знал, что это был сериал "Домохозяйки", щелкал по каналам, увидел его и ой, как меня перекосило.))
15.05.2011 в 16:57

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон увидел его и ой, как меня перекосило.) - почему?
15.05.2011 в 22:59

FUC-KING
Не понял, что Брайан рядом с Фиби делает...
16.05.2011 в 14:14

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон а кто такая Фиби? Он вроде со Сьюзан встречался. Или я просто ещё не досмотрела до этого момента...
17.05.2011 в 13:21

FUC-KING
Там просто девица вышла ему дверь открывать, страшно похожая на ведьму из сериала Зачарованные, который я как-то смотрел на каникулах перед первым курсом.
17.05.2011 в 14:40

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон а, вот в чём дело ;) А сейчас Вы на каком курсе?
17.05.2011 в 17:53

FUC-KING
А сейчас я уже давно не на каком. Ушёл из универа, забрал документы после седьмого семестра и так и не закончил обучение. Если получится, восстановлюсь летом.
20.05.2011 в 11:56

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон обязательно восстановитесь! Без образования сейчас никак. А если не секрет, на кого учились то?
23.05.2011 в 20:16

FUC-KING
На искусствоведа.
29.05.2011 в 00:33

Amor omnia vincit (c)
Артур Утёрович Пендрагон ясно :) Хорошая специальность. Я тоже почти искусствовед ;)
02.06.2011 в 12:42

T'Lali
это просто анриал
особенно впечатлило кольцо и браслет, даже не знаю почему, но есть в них что-то настоящее, что делает артура и мерлина здесь не просто рисованными, но будто живыми
02.06.2011 в 18:36

FUC-KING
А браслет имеет предысторию?
02.06.2011 в 22:13

T'Lali
Красное Солнышко нет, и не в этом дело) просто именно такие мелкие детали делаюи образы достоверными, а не просто двумя телами