FUC-KING
Поведал мне мой чародей о некоем заморском творении на тему "Гвен н могла родить Артуру сына, тогда Мерлин применил магию старой религии и отдал свою жизнь, чтобы королева разродилась, Артур узнал обо всё слишком поздно, Мерлин просто зачах насмерть, а Гвен родила сына. Мерлин мёртв, Гвен с младенцем, Артур..." А вот что там за эмоции у Артура, не обозначено.

Я лично сразу же понял Утера. Подлая магия, отбирающая любимых! Нимуэ была подлой в том, что сразу всё не пояснила далёкому от законов магии королю. И, да, он имел право быть столь злым на магию за это! Подлость - не предупредить Артура, кого он теряет с каждым часом по мере вырастания живота у Гвен. Знал бы, к чертям бы такой живот!
За что боролись, на то и напоролись. Мерзкий фанфик, нелогичный, Мерлин не мог позволить Артуру так возненавидеть магию, но сделал ровно наоборот, умник! Да он в принципе не мог умереть таким молодым, о чём я?!
Ненавижу тупость и ангст ради ангста. "Здравствуйте, я логика, меня тут быть не должно, но маразм заболел".(с) Вот это просто оно!

Наверное, я бы для начала заперся и отстреливался ото всех, кто пытается войти. Так как, уже зная цену рождения этой вампирической твари, я бы пересиливал себя, чтобы не убить Это в надежде, что Мерлин вернётся. Понимаю, что это могут счесть ужасным, что-то на задворках сознания мне итак об этом говорит, потому я бы не взял в руки топор, я бы заперся, пока в голове не появились бы умные мысли. Да какие-нибудь хотя бы вместо желания убивать за то, что умер он.
От Мерлина не осталось ничего. Просто бездетная мадам родила магический сгусток, не имеющий ничего общего с Мерлином, так как фактически магия старой религии дала Этому жизнь.
Аррр!!! Ненавижу, просто ненавижу!!!

Я зол, как стая голодных волков, вашу ж мать!

Комментарии
03.06.2011 в 17:39

не для тебя моя роза цвела!
Ничего себе. Многих задел этот фанфик, я вижу.
03.06.2011 в 17:41

Ничто не истина. Все дозволено. (с)
Артур Утёрович Пендрагон
Такое ощущение что Мерлин тут козел отпущения.....
А зачать ребенка не с королевой плохо?
Где хваленая любовь Гвен?Пожертоввала бы таким малым- раз сама не смогла....
03.06.2011 в 17:46

FUC-KING
Emrys. Дебилизм многим как песок на зубах.
По этой схеме Мерлин вообще не уважает Артура, если не считает нужным обсудить с ним такой важный шаг. Да и сам дурак лопоухий. В сны Артура залезть залез, а подумать головой, что дети на Мерлина во снах похожи - этого, конечно, за стеной ангста не дано. Бесят, бесят! Зла на них не хватает! В такой реальности справедливо было бы подвести итог, что Мерлин судьбу опрокинул, Артур стал злее Утера и нафиг выжег всю магическую заразу.

lenxen1984 Гвен просто Гвен, что тут ещё добавить?)))
03.06.2011 в 17:48

не для тебя моя роза цвела!
Артур Утёрович Пендрагон Дааа, какой-то очень нелогичный и жосткий ангст получился у кого-то.
03.06.2011 в 17:48

Ничто не истина. Все дозволено. (с)
Артур Утёрович Пендрагон
Милые ОТПшные безангстовые фики- это спасение))))
Мне от твоего комментария жутко стало- а уж если бы я прочла текст- ушла б в творческий кризис на месяц!
03.06.2011 в 18:19

FUC-KING
Emrys. В общем, приличных слов про это у меня уже нет.

lenxen1984 Я в него сейчас и рухнул. В голове только это и бьётся. Притом в ракурсе, а что бы делал Артур дальше? И как бы он с этим жил? И это ад. Мерлин бросил его в аду. Как аттракцион маньяка Пилы. К телу прикреплены крюки прямо в плоть, от них идут цепи, и на них по сторонам висит жизнь этого вампирёныша, и осознанная смерть Мерлина, и куда рваться, не ясно. И мясо это вампирское погубить нельзя, ведь всё-таки ради него собой жертвовал Мерлин и жертву надо уважать, а с другой стороны какого хрена уважать эту жертву, ведь он не просил о ней, он просто ненавидит этот выбор?! Ад, повторюсь.
03.06.2011 в 18:40

Ничто не истина. Все дозволено. (с)
Артур Утёрович Пендрагон
Эх- печально(((
Ситуация абсурдна для меня в первую очередь потому- что я не вижу причины такой жертвенности Мерлина ради, (заметим- не Артура) - а ради ребенка...ну не стоит возможный продолжатель рода Артура ( который и великим то не будет )такой жертвы...
Я понимаю Игрейн- она ради своего ребенка пожертвовала жизнью- а для настоящей матери нет ничего ценнее жизни ее ребенка.
Мерлин вообще не при делах.
Да и я всегда считала Мерлина дальновидным и умным магом. Если учитывать- что в будущем он будет советником и другом короля- человеком - рядом с которым обретет свое величие Артур- и тут бах- пошел -убился- а великие дела сейчас Артуру самому делать- без поддержки!
А Артура в этой ситуации вообще жалко(((От безысходности только головой об стену...вот это хуже всего- когда уже ничего нельзя поправить- это такая глупость....
Получается трагичность ситуации не оправдывается совсем!
03.06.2011 в 18:48

FUC-KING
Да, не стоит. И просто ради каприза такое творить - это дурость, не верю я в такой мир, но он выносит меня, гадость такая пиявочная, пристала к сознанию.
А тут Мерлин не дальновидный и не умный, тут он в ангсте. И тут всё с ног на голову, ни советников, ни друзей, труп и вампирёныш. С ума сойти от счастья пора.
Да уж, зная Артура, едва ли Мерлин его рискнул оставить наедине с собой. Вечный вопрос - как он не сдох до встречи с Мерлином? А тут всё это проигнорировано. Ужасный вариант АУ.
И нельзя головой об стену. Король же. Отвечай за свой народ. Стисни зубы, можешь хоть гнить изнутри, хоть тлеть, не важно, будь любезен исполнять свои обязанности. И получается такой зомби, с чувством долга, без души, без сердца, так и появился бы тиран, разве тут можно остаться сердечным и не озвереть? Сердце-то так зверски убили.
"Радуйся, любимый, я умираю ради твоего каприза! И останься добрым и честным королем!"
И не сойди с ума. И живи, живи в агонии дальше. Красота!
03.06.2011 в 19:02

Ничто не истина. Все дозволено. (с)
Артур Утёрович Пендрагон
Если внутри ничего не осталось- то и великим стать Артуру не удастся....на чувстве долга далеко не уедешь((((
Может автор по иному смотрел на ситуацию- Артур приобрел больше , чем потерял- у него есть наследник- ребенок от любимой женщины, и этого ребенка ему подарил друг, жертва ради короля, полный ООС персонажей- и я не такими вижу мальчиков....
Да и вообще с моей слешной душонкой-разродится Гвен не удалось бы только по причине- что король спал в комнате мага!
А представленный мир меня пугает- счастье на трупах пе построишь!
Мерлин реально больным получился- он -что - так жить не хотел????Извращенный способ самоубийства!
Если бы он сделал это ради Артура- вот ради своего принца он делал глупости, и принц ради него- но думаю, даже в такой ситуации Артур бы не смог принять такую Жертву- а Мерлин не смог бы ее не сделать!
03.06.2011 в 19:16

FUC-KING
Нет, там Артур любил Мерлина, просто не признавался. И во снах он видел детей, похожих на Мерлина. Так что мимо. Там нет логики, там страдания страданиями погоняют.
03.06.2011 в 19:19

FUC-KING
Это он даже не жертву сделал, это он наделал чёрт знает чего. Мерзко! В топку!

Пойду поем, развеюсь!
03.06.2011 в 19:20

Танго требует двух партнеров, но они должны слиться воедино (с)
Артур Утёрович Пендрагон Как хорошо, что я не прочла это!!! Спасибо тебе, солнц, что выплеснул эмоции и я поняла о чем там вообще речь. Ни за что не буду это читать! Я не понимаю в чем здесь ОТП?! Почитала ваши с Ленкс размышления и полностью поддерживаю. Смысла нет. Его изначально не было и не могло быть там, где есть Гвен - королева. Бред воспаленного рассудка... Я в печали...
03.06.2011 в 19:30

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Артур Утёрович Пендрагон прости, не надо было это тебе рассказывать.

lenxen1984 там смысл был в том, как я понял, что Мерлин всю жизнь Артура любил, но не думал, что это взаимно, был уверен, что то Гвень любит. И когда он узнал, как сильно Арутр хочет стать отцом, он решился на заклинание из Старой Религии, чтобы дать Артуру то, что он так хочет. А поскольку по условиям заклинания нужно было кого-то принести, такскзть, в жертву ради жизни ребенка, Мерлин отдал свою, потому как не хотел ,чтобы Артур прошел через потерю жены ,как Утер. Как-то так.
03.06.2011 в 19:33

FUC-KING
Хотел одно, а сделал хуже. Из просто отстутствия ребенка сделал жизнь подобную аду.
03.06.2011 в 20:07

Ничто не истина. Все дозволено. (с)
Артур Утёрович Пендрагон
После такого надо переключатся на позитив!))))
Мало было Артура-фермера, теперь стал Артур-папочка!
Походу тут мпрегом попахивало- а не ангстом))))

Мерлин Эмрис
Это понятно- но вот честно - положа руку на сердце- пожертвовать своей жизнью ради прихоти любимого человека ( который даже не попросил ( как я понимаю) ее выполнения) можно?
Сомневаюсь....Жертвенность в любви я понимаю, но здесь получается- что это глупая жертва!Она не равноценна.
К тому же- думаю, Мерлин знал- как много он значит для Артура, даже пусть не как любовник и любимый, но как друг и советник- точно!
Как он мог бросить Артура одного?
Он и так сделал жертву отпустив Артура к Гвен, сколько можно?
Чего маг лешил Артура умерев? Многого!
03.06.2011 в 21:11

FUC-KING
До этого фендома мпрег у меня вызывал только О_о вот такую реакцию. А Мерлин, рождающий мне наследника - это да, это надо.
03.06.2011 в 22:01

Ничто не истина. Все дозволено. (с)
Артур Утёрович Пендрагон
Королеву мы из Мерлина с Жителем сделали- осталось дело за малым))))
Вот только- что за "трудный ребенок" получится у таких-то папаш ( я имею ввиду наследственность)))
03.06.2011 в 22:16

FUC-KING
Чудесный ребёнок получится. Интересно, маг?
03.06.2011 в 22:56

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
А разве канонически Артур имел детей, окромя Мордреда? Я уж молчу о том, что там тоже канонов дохусь и больше. И вроде все они сходятся к тому, что не было наследников у короля Артура.
03.06.2011 в 23:46

Ничто не истина. Все дозволено. (с)
Артур Утёрович Пендрагон
Мне кажется Мерлин такую свинью Артуру подложить может))))
04.06.2011 в 00:39

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
lenxen1984 так никто не говорит ,что в этом фике была хоть капля обоснуя и здравого смысла, это ж ангст ))

а правда, если бы был, то кто? В любом случае, был бы будущим Повелителем Драконов, это наследственное. Уже какая-то магия есть, стало быть)
04.06.2011 в 08:27

Ничто не истина. Все дозволено. (с)
Мерлин Эмрис
Ну не скажите))))
Любое произведение- не зависимо от жанра не должно быть без обоснуя и смысла!
Эх- все-таки даже это произведение меня вдохновило- вернее флуд из-за него))))
Если предполагать- что ребенок появился не естественным способом с частичным перениманием ген от обоих родителей, а скажем состоящий в равных долях из обоих отцов- то смесь бы была гремучая!Боевым магом он бы точно был- и посох не только для магии- но и как дубинку использовал)))
А уж красавец то был бы)))))
04.06.2011 в 14:22

FUC-KING
Житель палаты Не было. И Гвенька никого не рожала. Что радует.
04.06.2011 в 14:28

FUC-KING
Мерлин Эмрис Повелитель Драконов, да, но Килгара скиснет и кем повелевать?
04.06.2011 в 19:25

Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Артур Утёрович Пендрагон
Да и вся красота легенды в том, что Артур был последним королем эпохи.
06.06.2011 в 13:40

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Повелитель Драконов, да, но Килгара скиснет и кем повелевать?
наша легенда как раз хорошо срабатывает БЖДшная) про выращенного Мерлином дракона... )))
06.06.2011 в 15:41

FUC-KING
Теперь мы даже знаем, как он выглядит.)
06.06.2011 в 16:08

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
06.06.2011 в 17:52

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...